swagruspanda

Все свои курсы каждый месяц я начинаю со знакомства с участницами: на фитнесе каждая девушка рассказывает, как она питается, какой тренировочный опыт, на тверке: девчата, рассказывают, почему захотели танцевать и танцевать именно тверк) так вот огромное количество девушек признаётся, что жизнь поменялась после начала отношений. Я вот правда не понимаю. Как можно поправиться, когда у тебя есть мужик. Я в самодисциплине руководствуюсь следующими мотивациями: – если я одна, то мне нужен мужик. Те я типа в поиске. Для этого надо выглядеть и чувствовать себя хорошо. Да и вообще мужское внимание бесценно. Если я в отношениях, то у меня ещё больше причин выглядеть хорошо. Мне было бы стыдно запускать себя, ведь кто-то видит меня обнаженной. Короче, все идёт из-за ваших искренних желаний. Я вот не довольна своей формой на 100%, а значит, прекращать над собой работать было бы настоящей изменой своим принципам. Любите себя, позволяйте другим любить вас. Всем режима✌️ Ну и маленький момент: я пока не встретила ни одного мужика, которым не нравятся сильные умные и красивые женщины. Если у вас, мужики, баба среднячок или ниже, то вы просто этого достойны. Бабы, любите себя. Умоляю. Эта байка, что мужиков типа меньше и их надо держать, утка это все. Пошли они нахуй, вымирающие особи.

A post shared by SwagRussianPanda #NaturalBody (@swagruspanda) on

