swagruspanda

Все пишут, что я слила🙈 ещё бы) одна поживёшь, в магазины походишь и поймёшь что греча и кура спасители твои)) Но оч хочу сегодня сладкого😩 чтобы побороть это желание заменяю возможные зажоры на безникотиновый вейп, колу зеро, кофе, хлебцы корнер. Ну а так надо терпеть, что уж там. У меня особо не получается сливать с гибкой диетой на небольшом дефиците. Съешь вкусняшку и все равно придётся себя урезать тк нарушается баланс углеводов и жиров. Так что совет мой вам: если вкусняшку, то утром. И на ночь как закон белок. Небольшой дефицит, тренировки и терпения. Ни одна из моих учениц на сидит на безуглеводке, на @booty__up я разрешаю сладкое, не запрещаю все и сразу. Но даю им 20 тренировок в месяц)) так что жара) Все о моих тренировках ➡️ bootyup.ru

A post shared by SwagRussianPanda #NaturalBody (@swagruspanda) on

